четверг, 2 мая 2019 г.

Ты моя вселенная.. Разворот для артбука

Ты моя вселенная..

Каково это - чувствовать себя чей-то Вселенной, чьим-то миром?
⠀Бесценно.

...




Я как минимум трижды испытала это чувство.
Один из них - когда сидели на лавочке в минском парке с тогда еще будущим мужем.

Конец августа, звездная ночь. Тихо, тепло и уютно. Обнимаемся, болтаем обо всём на свете и смеемся в голос, от души. Тот редкий момент, когда никуда не спешишь и каждой клеткой живешь настоящим. И нет больше в мире никого и ничего, только мы вдвоем, и вся вселенная только для нас.

Моя семерка, восьмерка Сергея, общее 16 (с математикой всё в порядке, это и у него, и у меня любимое число) - счастливые числа. Верю в нумерологию (да-да).

Разворот для первого в моей жизни  артбука.  Публиковала его в инстаграм парой дней раньше, но тут можно ссылки активные указывать. В общем, осваиваю блог и его возможности потихоньку (хотя может и поздновато я спохватилась))..



Хочу поучаствовать с ним в задании от Скрап-клуба Екатеринбурга "Космос". Из ОЭ - звезды и планеты. Люблю эту тему.. очень.
.

6 комментариев:

  1. Очень красивый разворот! Мне даже трогательным показался)) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга) он очень близок мне душевно)

      Удалить
  2. Красивый и в тоже время трогательный разворот! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это мило!😊 Очаровательный разворот! Любви Вам!
    Спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за теплый комментарий)

      Удалить