вторник, 4 июня 2019 г.

Свежесть морского воздуха в миксмедийной рамке

Привет-привет тем, кто сейчас заглянул ко мне в гости) 

Хотите вдохнуть морского воздуха прямо здесь и прямо сейчас? Тогда давайте рассмотрим эту южную морскую фоторамку, которую я сделала для Первого белорусского блога в качестве вдохновения ;)
На фотографии, кстати, моя подруга детства, и она ещё пока не знает, ЧТО я ей сделала.


В основе - обычная деревянная рамка размером 13 на 18 см.
Стекло я достала, а саму рамку закрасила белым грунтом, потом покрыла акриловой краской цвета жженой умбры, а затем сверху покрыла ещё раз белым грунтом. Только не сдала дожидаться, когда он высохнет полностью, и потерла ее влажными салфетками и пилкой для ногтей, чтобы получились такие потертости и эффект старины. Затем в ход пошла кракелюрная паста белого цвета, и в самом конце я присыпала рамку местами шебби-пудрой для эмбоссинга от Stampendous.

Очень понравились фишки из новых коллекций от Лазерскрап: кругленькие, аккуратненькие и такие нежные.. Еле удержалась, чтоб не запихнуть в работу их всех))
Голубой большой цветок я делала сама из влажных салфеток. Он у меня долго лежал, и наконец дождался своего часа.

В основе самой рамки лежит бумага для пастели, на которую я через трафареты от Лазерскрап нанесла текстурную пасту.

Красила я, красила эту бумагу кучей синих, голубых и бежевых красок, а в итоге всё равно всё зачпокала белым грунтом, потому что мне не нравилось, как выглядит краска в чистом виде. А белый грунт придает какую-то засоленность что ли. 

Чтобы поддержать платье девушки на фотографии, я использовала вырезки красных цветов и эмалевые полубусины такого же цвета. Если честно, работать мне было сложновато, потому что материалов красного цвета у меня нету совсем: я очень не люблю его, но так как цветокоррекцию фотографии делать не хотелось, то пришлось вот так выкручиваться. 
Композицию дополнила крупным кружевом, вырубкой, вырезками цветов и листиков, и своими любимыми топпингами, которых здесь уж точно не пожалела))

На фотографии девушка сидит на бревне, поэтому из бумаги с деревянным принтом вырезала как бы продолжение этих бревен.



Здорово ведь получилось, правда?

Забегу поучаствовать с ней в задании №5 -"ИНТЕРесный элемент" от Интернить.  

 

а еще в "Это волшебное МиксМедиа" от Камчатского скрапклуба. Из ОЭ и текстурная паста, и краски)



Свежего морского воздуха вам, котятки!
Пока-пока! :*

14 комментариев:

  1. Алена, какой красивый холст-рамка получился. Очень морской, нежный, многодетальный. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! А работы сколько здесь! Очень нравится!. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за доброе слово, приятно))

      Удалить
    2. Ольга, спасибо огромное за комментарий))

      Удалить
  3. Lovely indeed! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, свежий, яркий холст. Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая свежая, летняя, многодетальная работа! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Покорила Ваша фоторамка! От неё прямо веет нежностью и... засоленостью!)) Это верно подмечено! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Свежесть, чистота и морской бриз с барашками пены! Отличная атмосферная работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая рамка. Действительно, атмосферная, воздушная, с ощущением морских брызг и криков чаек. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить